как вернуть товар в магазинКак вернуть товар в магазин и при этом избежать негативных эмоций со стороны продавцов? Для этого нужно помнить о своих правах. Ваше право на сдачу назад вещи или пищевого продукта бесспорно подтверждается товарно-кассовым чеком, поэтому нужно выработать полезную привычку сохранять данный документ как доказательство осуществления акта покупки. Хотя Закон «О защите прав потребителей» отменяет обязательное предоставление чека при возврате товара, даря возможность сослаться на показания очевидцев, но во избежание долгих выяснений с продавцами лучше сразу предъявить им чек и перейти к следующему шагу.

Обычно в крупных торговых точках Москвы и Московской области за урегулирование вопросов обмена и возврата некачественного товара отвечают различные товароведы и менеджеры-управленцы. Вот к ним и необходимо напрямую обращаться за возвратом собственных денег.

В некоторых проблематичных случаях Вам необходимо будет написать заявление о возврате товара с указанием причины. Законом предоставляется возможность в течение двух недель с момента осуществления покупки сдать товар удовлетворительного качества, но не подошедшего потребителям по определенным причинам. В случае же обнаружения потребителем существенных недостатков вещи уже при начале эксплуатации, вопрос как вернуть товар в магазин решается уже через письменные объяснения сути выдвигаемой к реализатору претензии. Претензия пишется на имя директора компании и дублируется для сохранения копии с отметкой о принятии у себя. Еще раз необходимо акцентировать внимание, что если у покупателя не возникло вопросов к качеству товара, его можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причин. При этом вещь (в данном случае речи о пищевых продуктах быть не может) должна остаться товарного вида со всеми производственными ярлыками для ее идентификации.

В особо проблематичных случаях потребителю не обойтись без помощи специалиста. Адвокат ЗоЗПП может помочь вернуть такие товары как:
- электронику и бытовую технику;
- предметы мебели и домашнюю утварь;
- стройматериалы
и иные товары, по которым требуется доказать их несоответствие стандартам качества. А сделать это самостоятельно очень и очень тяжело. В претензии должны быть четко указаны пороки качества, которые не могли быть обнаружены в магазине/торговой точке и которые делают вещь непригодной для эксплуатации и применения.

В любом случае покупателю, при решении вопроса как вернуть товар в магазин, нужно сохранять выдержку и самообладание, не вестись на провокации, которые часто используют продавцы, чтобы запутать потребителя и вынудить его отступить в защите своих прав.